Отзывы о ПАО Банк ВТБ
Модератор: Bender
Правила форума
- Один банк - одна тема. При создании темы убедитесь, что по данному банку темы ещё нет. В противном случае темы будут объединены с уже существующими - будьте внимательны.
- Отзывы принимаются только на основе реального опыта взаимодействия с банком. Субъективные переживания караются предупреждением
Отзывы о ПАО Банк ВТБ
Головной офис: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 29
Номер лицензии ЦБ: 1000
БИК: 44525187
Телефоны: 8-800-200-77-99, (495) 739-77-99
Re: Отзывы о ПАО Банк ВТБ
Уважаемое руководство ВТБ. Пожалуйста, сделайте что-нибудь со своими подчинёнными. Каждый день звонят, предлагают то кредит, то карту. Хотя уже 3 года не являюсь клиентом банка и отозвал разрешение на обработку персональных данных. Вы нарушаете закон!
Ставлю тройку банку за навязчивость
Ставлю тройку банку за навязчивость
Re: Отзывы о ПАО Банк ВТБ
Когда наш банк накрылся,обязали платить ипотеку через ВТБ. Неудобно было то,что порядка в офисах было мало, большие очереди.Потом обязали класть деньги через карту. Карта платная. К тому же вход в ВТБ онлайн стал ограничен 40 секундами,не всегда успеваем.)
Re: Отзывы о ПАО Банк ВТБ
Аннулировал карту- платное обслуживание,навязчивый сервис и слишком много условий,если карта не зарплатная. Неплохо устроились ребята.) Ну нет,теперь уж без меня. 

Re: Отзывы о ПАО Банк ВТБ
В начале этого года начались проблемы в мобильным банком. Тех.поддержка ничего не может делать!
Обращение 22.09.2020
Второй месяц не могу нормально войти в ваше приложение.
После очистки всего (кеш и данные) ввожу номер карты, пароль и задаю пин-код. Вижу свои данные, могу что-то делать, выхожу. После этого запускаю опять и ... получаю сообщение: "Ошибка входа. Попробуйте позднее"
Не дает даже ввести пин-код. Все дальнейшие попытки приводят к тому же результату
Приходится опять всё очищать и проходить процедуру регистрации заново.
Когда же вы займётесь исправлением функционала программы, а не рекламой и рюшечками?
Ответ 22.09.2020
К сожалению, в настоящий момент возможны ограничения при входе в приложение. Рекомендуем воспользоваться интернет версией ВТБ-Онлайн. Мы работаем над восстановлением системы.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Обращение 16.10.2020
Уже 4-ый месяц не удаётся нормально (штатно) войти в ваше мобильное приложение!
Ваша служба поддержки никак не реагирует
Все вложения в запросе
Ответ 18.10.2020
Приносим извинения за возможные неудобства.
К сожалению, в настоящий момент возможны ограничения при входе в приложение. Рекомендуем воспользоваться интернет версией ВТБ-Онлайн.
Специалисты делают все возможное для решения вопроса. К сожалению, информация по срокам восстановления не поступала.
Рекомендуем ожидать.
Обращение 06.11.2020
Вопрос:
После переустановки могу войти в моб.банк только один раз. При следующих входах - "Ошибка входа. Попробуйте в другой раз".
И так бесконечно.
После переустановки опять - первый раз дает войти, а дальше нет.
Как быть?
Все вложения в запросе
Ответ 07.11.2020
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что для корректной работы приложения требуется ОС Android 6 или более поздняя версия. В случае если версия ниже, возможно возникновение ошибок.
На текущий момент прекращена поддержка версий ВТБ-Онлайн для ОС Android ниже 6.0. Если у Вас отсутствует возможность использовать приложение ВТБ-Онлайн, то Вы можете использовать интернет-версию сайта системы https://online.vtb.ru.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Обращение 09.11.2020
Вы хотите потерять клиентов, всех кто не может приобрести смартфон ценой больше месячной зарплаты и, тем более, пенсии?
Почему моб.приложения других банков (например, СберБанк, МИнБанк и др.) продолжают работать на "старых" смартфонах, а ваши "новые" версии приложения не могут?
Дайте возможность нам (владельцам "старых" смартфонов) загрузить старую версию вашей программы, которая работала на наших смартфонах!
Нам не нужны украшательства и ненужная излишняя реклама, из-за которых "новая" версия стала глючить.
Уважайте своих клиентов!
Ответ 10.11.2020
К сожалению, прошлые версии не доступны для установки. Если у Вас отсутствует возможность использовать приложение ВТБ-Онлайн, то Вы можете использовать интернет-версию сайта системы https://online.vtb.ru.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Обращение 10.11.2020
У нас (у меня и жены) всё работало до лета этого года!
Верните нам то, что было или увольте ваших нынешних "программистов"-бездарей, верните прежних.
Вы должны подстраиваться под клиента, а не он под вас (если, конечно, вы дорожите клиентами).
Ответ 10.11.2020
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании ВТБ-Онлайн.
Ваше замечание передано разработчикам и будет учтено при анализе данных и проведении мероприятий, направленных на улучшение сервиса.
Надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям.
Обращение 22.09.2020
Второй месяц не могу нормально войти в ваше приложение.
После очистки всего (кеш и данные) ввожу номер карты, пароль и задаю пин-код. Вижу свои данные, могу что-то делать, выхожу. После этого запускаю опять и ... получаю сообщение: "Ошибка входа. Попробуйте позднее"
Приходится опять всё очищать и проходить процедуру регистрации заново.
Когда же вы займётесь исправлением функционала программы, а не рекламой и рюшечками?
Ответ 22.09.2020
К сожалению, в настоящий момент возможны ограничения при входе в приложение. Рекомендуем воспользоваться интернет версией ВТБ-Онлайн. Мы работаем над восстановлением системы.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Обращение 16.10.2020
Уже 4-ый месяц не удаётся нормально (штатно) войти в ваше мобильное приложение!
Все вложения в запросе
Ответ 18.10.2020
Приносим извинения за возможные неудобства.
К сожалению, в настоящий момент возможны ограничения при входе в приложение. Рекомендуем воспользоваться интернет версией ВТБ-Онлайн.
Специалисты делают все возможное для решения вопроса. К сожалению, информация по срокам восстановления не поступала.
Рекомендуем ожидать.
Обращение 06.11.2020
Вопрос:
После переустановки могу войти в моб.банк только один раз. При следующих входах - "Ошибка входа. Попробуйте в другой раз".
И так бесконечно.
После переустановки опять - первый раз дает войти, а дальше нет.
Как быть?
Все вложения в запросе
Ответ 07.11.2020
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что для корректной работы приложения требуется ОС Android 6 или более поздняя версия. В случае если версия ниже, возможно возникновение ошибок.
На текущий момент прекращена поддержка версий ВТБ-Онлайн для ОС Android ниже 6.0. Если у Вас отсутствует возможность использовать приложение ВТБ-Онлайн, то Вы можете использовать интернет-версию сайта системы https://online.vtb.ru.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Обращение 09.11.2020
Вы хотите потерять клиентов, всех кто не может приобрести смартфон ценой больше месячной зарплаты и, тем более, пенсии?
Почему моб.приложения других банков (например, СберБанк, МИнБанк и др.) продолжают работать на "старых" смартфонах, а ваши "новые" версии приложения не могут?
Дайте возможность нам (владельцам "старых" смартфонов) загрузить старую версию вашей программы, которая работала на наших смартфонах!
Нам не нужны украшательства и ненужная излишняя реклама, из-за которых "новая" версия стала глючить.
Уважайте своих клиентов!
Ответ 10.11.2020
К сожалению, прошлые версии не доступны для установки. Если у Вас отсутствует возможность использовать приложение ВТБ-Онлайн, то Вы можете использовать интернет-версию сайта системы https://online.vtb.ru.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Обращение 10.11.2020
У нас (у меня и жены) всё работало до лета этого года!
Верните нам то, что было или увольте ваших нынешних "программистов"-бездарей, верните прежних.
Вы должны подстраиваться под клиента, а не он под вас (если, конечно, вы дорожите клиентами).
Ответ 10.11.2020
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании ВТБ-Онлайн.
Ваше замечание передано разработчикам и будет учтено при анализе данных и проведении мероприятий, направленных на улучшение сервиса.
Надеемся, что в дальнейшем мы сможем Вам предложить услуги, которые будут соответствовать Вашим ожиданиям.
Re: Отзывы о ПАО Банк ВТБ
А сейчас как ситуация,Михаил? Исправили?
Интересуюсь, потому что у самой были проблемы с ВТБ.
Интересуюсь, потому что у самой были проблемы с ВТБ.